Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:

 Приложение 1 

к решению  Собранию Представителей 
сельского поселения Дубовый Умет      

                                                                                      от 10 апреля  2009 г.  № 128 
                                                                                        

ПОРЯДОК  ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ И  ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ  В КАДРОВЫЙ РЕЗЕРВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДУБОВЫЙ УМЕТ


Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями 
статьи 17 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и устанавливает порядок и условия проведения конкурса на за-мещение вакантной должности муниципальной службы в органах сельского поселения Дубовый Умет (далее – Конкурс).
1.    Конкурс обеспечивает право граждан на равный доступ к муниципальной службе в органах  сельского поселения Дубовый Умет в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой, а также право муниципальных служащих на должност-ной рост на конкурсной основе.
2.    Конкурс проводится в целях оценки профессионального уровня претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы в органах сельского поселе-ния Дубовый Умет.
Конкурс также проводится для включения муниципальных служащих в кадровый резерв сельского поселения Дубовый Умет.
3.    В целях настоящего Порядка вакантной должностью муниципальной службы признается не замещенная на день объявления Конкурса муниципальным служащим должность муниципальной службы, предусмотренная в штатном расписании органа сель-ского поселения Дубовый Умет.
4.    Конкурс не проводится:
а) при заключении срочного трудового договора;
б) при назначении на замещаемые на определенный срок полномочий должности муниципальной службы категорий «руководители»; 
в) при назначении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы в случаях, предусмотренных частью второй статьи 72 и статьей 180 Трудового кодекса Российской Федерации;
г) при назначении на должность муниципальной службы муниципального служа-щего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, сформированном на конкурсной ос-нове;
д) при назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы в порядке должностного роста по результатам проведенной аттестации муници-пальных служащих при отсутствии сформированного кадрового резерва;
е) при назначении на должности муниципальной службы, относящиеся к группе младших должностей муниципальной службы, по решению представителя нанимателя.
5.    Конкурс проводится конкурсной комиссией среди граждан, подавших заявле-ние на участие в нем, впервые или вновь поступающих на муниципальную службу в ор-гане местного самоуправления сельского поселения Дубовый Умет (далее - муниципаль-ная служба).
6.    Право на участие в Конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квали-фикационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для заме-щения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 данного Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципаль-ной службой.
Один и тот же гражданин вправе принимать участие в конкурсе неоднократно или одновременно по нескольким должностям муниципальной службы.
7.    Муниципальный служащий вправе на общих основаниях участвовать в Конкур-се независимо от того, какую должность муниципальной службы он замещает на период проведения Конкурса.
8.    Решение о проведении Конкурса принимается представителем нанимателя (ра-ботодателя) органа местного самоуправления сельского поселения Дубовый Умет, в кото-ром имеется вакантная должность муниципальной службы (далее – орган местного само-управления), на основании предложений руководителя соответствующего подразделения или кадровой службы данного органа местного самоуправления. Решение о проведении Конкурса оформляется соответствующим правовым актом представителя нанимателя (ра-ботодателя) органа местного самоуправления.
9.    В целях проведения Конкурса орган местного самоуправления опубликовывает в периодическом печатном издании, предназначенном для опубликования муниципальных правовых актов сельского поселения Дубовый Умет, объявление о проведении Конкурса. 
В объявлении о проведении Конкурса обязательно указывается следующая инфор-мация:
- наименование органа местного самоуправления;
- наименование вакантной должности муниципальной службы;
- условия прохождения муниципальной службы;
- требования, предъявляемые к претенденту на замещение вакантной должности муниципальной службы;
- место и время приема документов для участия в Конкурсе, а также срок, до исте-чения которого принимаются документы;
- дата, время и место проведения Конкурса,
- условия проведения Конкурса;
- сведения об источнике подробной информации о Конкурсе (телефон, факс).
Вместе с объявлением о проведении Конкурса опубликовывается проект трудового договора.
10.    Орган местного самоуправления также вправе опубликовать объявление о про-ведении Конкурса в любых средствах массовой информации, в том числе в электронных средствах массовой информации, при условии, что такие опубликование и размещение не могут осуществляться вместо предусмотренного пунктом 10 настоящего Порядка опубли-кования.
11.    Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в Кон-курсе, представляет в орган местного самоуправления следующие документы:
- заявление с просьбой об участии в Конкурсе;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
- фотографию 4 х 6 см;
- копию паспорта;
- копию документа об образовании;
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовой договор за-ключается впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность граж-данина;
- копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования 
(за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые);
- копию свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- копии документов воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствую-щего поступлению на муниципальную службу;
- сведения о доходах за год, предшествующий году подачи заявления об участии в конкурсе, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
12.    Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в Конкурсе, направляет заявление на имя представителя нанимателя (работодателя). Кадровая служба или уполномоченное должностное лицо органа местного самоуправления, в котором дан-ный муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, обеспечи-вает ему получение документов, необходимых для участия в Конкурсе.
13.    Документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, представляются в ор-ган местного самоуправления в срок, указанный в объявлении о проведении Конкурса.
14.    Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются осно-ванием для отказа гражданину в их приеме. При несвоевременном представлении доку-ментов, представлении их не в полном объеме или с нарушением правил оформления по уважительной причине представитель нанимателя (работодателя) вправе перенести сроки их приема.
15.    С согласия гражданина (муниципального служащего) проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняе-мую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муници-пальной службы, на замещение которой претендует гражданин (муниципальный служа-щий), связано с использованием таких сведений.
16.    Достоверность сведений, представленных гражданином для участия в Конкур-се, подлежит проверке. 
17.    Проверка достоверности сведений, представленных муниципальным служа-щим, осуществляется только в случае его участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы, относящейся к высшей группе муниципальных долж-ностей.
18.    Гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в допуске к участию в Конкурсе в случае установления в процессе проверки, предусмотренной пунк-том 17 настоящего Порядка, одного из следующих обстоятельств:
- обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу; 
- его несоответствия квалификационным требованиям для замещения вакантной должности муниципальной должности, установленным в соответствии со статьей 9 Феде-рального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
- наличие одного из ограничений, связанных с муниципальной службой, установ-ленных статьей 13 Федерального закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ.
19.    Отказ в допуске к участию в Конкурсе гражданина (муниципального служаще-го) может быть обжалован в суде в порядке, установленном законодательством.
20.    Конкурс проводится в форме конкурса документов кандидатов.
21.    Не менее чем за 7 дней до начала Конкурса уполномоченное должностное лицо по кадровой службе органа местного самоуправления направляет в письменном виде до-полнительные сообщения о дате, месте и времени проведения Конкурса гражданам (му-ниципальным служащим), допущенным к участию в конкурсе (далее – кандидаты).
22.    Для проведения Конкурса в органе местного самоуправления образуется кон-курсная комиссия, действующая на постоянной основе (далее – конкурсная комиссия). Для различных категорий и групп должностей муниципальной службы и в зависимости от специфики должностных обязанностей муниципальных служащих в органе местного са-моуправления может быть сформировано несколько постоянно действующих конкурсных комиссий.
23.    Решение о формировании конкурсной комиссии с указанием ее персонального состава принимается соответствующим правовым актом представителя нанимателя (рабо-тодателя) органа местного самоуправления.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на при-нимаемые конкурсной комиссией решения. 
Состав конкурсной комиссии по проведению Конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
24.    В случае необходимости изменения состава конкурсной комиссии, изменения вносятся соответствующим правовым актом представителя нанимателя (работодателя) органа местного самоуправления.
25.    Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, сек-ретаря и 3 членов конкурсной комиссии. Все члены конкурсной комиссии должны иметь достаточный уровень компетентности в сфере деятельности, соответствующей вакантной должности муниципальной службы. 
26.    Председателем конкурсной комиссии является представитель нанимателя (ра-ботодателя) органа местного самоуправления или назначенный решением о формирова-нии конкурсной комиссии, указанным в пункте 25 настоящего Порядка, его заместитель, иное лицо, состоящее в трудовых отношениях с органом местного самоуправления.
Председатель конкурсной комиссии организует работу конкурсной комиссии и ве-дет заседания комиссии.
27.    В случае отсутствия председателя конкурсной комиссии его полномочия осу-ществляет заместитель председателя конкурсной комиссии.
28.    Секретарем конкурсной комиссии назначается уполномоченное должностное лицо по кадровой службе органа местного самоуправления.
Секретарь конкурсной комиссии осуществляет сбор необходимых для проведения заседания конкурсной комиссии документов, оповещает членов конкурсной комиссии и кандидатов о месте, дате и времени проведения заседания конкурсной комиссии, ведет и оформляет протокол заседания конкурсной комиссии.
29.    В состав конкурсной комиссии в качестве ее членов включаются:
- представитель кадровой службы;
- представители юридического (правового) подразделения;
- представители подразделения, в котором проводится Конкурс;
- представители представительного органа поселения.
По решению представителя нанимателя (работодателя) в состав конкурсной комиссии могут быть включены в качестве ее членов также представители иных подразделений органа местного самоуправления и независимые эксперты – специалисты по вопросам, связанным с муниципальной службой. 
Все члены конкурсной комиссии при принятии решения обладают равными права-ми и решающими голосами.
30.    Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух канди-датов.
31.    Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присут-ствует не менее двух третей от общего числа ее членов, установленных решением о фор-мировании конкурсной комиссии, указанным в пункте 24 настоящего Порядка.
32.    Заседание конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписы-вается председателем и секретарем конкурсной комиссии.
33.    Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принима-ются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
34.    В случае, указанном в пункте 21 настоящего Порядка, заседанию конкурсной комиссии предшествует проведение анкетирования, тестирования кандидатов, групповых дискуссий, написание реферата и иных процедур 
с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным пра-вовым актам Российской Федерации, законам Самарской области методов оценки профессионального уровня кандидатов.
При этом может предусматриваться возможность затребования от кандидата на за-мещение определенной муниципальной должности письменного изложения своих пред-ложений по организации работы на замещаемой по конкурсу муниципальной должности.
35.    Документы, представленные кандидатами для участия в Конкурсе, и докумен-ты, подготовленные по результатам конкурсных процедур, указанных в пункте 36 насто-ящего Порядка, направляются уполномоченным должностным лицом по кадрам органа местного самоуправления в конкурсную комиссию.
36.    Конкурсная комиссия при проведении конкурса оценивает кандидатов на осно-вании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной службы, государственной гражданской службы, осуществлении другой трудовой деятель-ности, а также на основе результатов конкурсных процедур, указанных в пункте 36 насто-ящего Порядка.
37.    При оценке профессионального уровня кандидата, его соответствия установ-ленным квалификационными требованиям к должности муниципальной службы, кон-курсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакант-ной должности муниципальной службы и положений должностной инструкции по этой должности, а также иных положений, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Самарской области и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения Дубовый Умет.  
38.    Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением, кото-рое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принявшими участие в заседании конкурсной комиссии.
39.    Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность муниципальной службы либо отказа в таком назначении.
40.    По решению конкурсной комиссии кандидат, не признанный победителем Кон-курса, может включаться в кадровый резерв для замещения вакантных должностей муни-ципальной службы.
41.    В течение 7 дней после подведения итогов Конкурса уполномоченное долж-ностное  лицо по кадрам органа местного самоуправления представляет представителю нанимателя (работодателя) решение конкурсной комиссии, проект соответствующего пра-вового акта представителя нанимателя (работодателя) о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы с приложением необходимых докумен-тов и подписанный победителем Конкурса проект трудового договора.
42.    Кандидатам, участвовавшим в Конкурсе и не признанным победителем, руко-водитель уполномоченное должностное лицо по кадрам органа местного самоуправления в течение 15 дней со дня его завершения в письменной форме сообщает о результатах Конкурса.
43.    Кандидаты, участвовавшие в Конкурсе и не признанные его победителем, впра-ве обжаловать данное решение в суд в порядке, установленном законодательством.
44.    Если в результате проведения Конкурса не был выявлен победитель, представи-тель нанимателя (руководителя) органа местного самоуправления может принять решение о проведении повторного конкурса.
45.    Расходы граждан (муниципальных служащих), изъявивших желание участвовать в Конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов и другие расходы), осу-ществляются ими за счет собственных средств.
46.    Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в Конкурсе, и претендентов, участвовавших в Конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению претендента в течение трех лет со дня завершения Конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве органа местного самоуправления, после чего подлежат уничтожению.

  

Дата создания: 20.11.2015 22:34

Дата последнего изменения: 29.05.2023 09:38

На главную страницу