Информация льготникам

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ  СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДУБОВЫЙ УМЕТ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
третьего созыва

РЕШЕНИЕ
от 28.11. 2016 г.                                                                            № 45
 
Об установлении земельного налога  на территории  сельского поселения Дубовый Умет  муниципального района Волжский Самарской области на 2017 год

       В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  с главой  31 Налогового Кодекса Российской Федерации, Уставом сельского поселения Дубовый Умёт муниципального района Волжский Самарской области, Собрание представителей сельского поселения Дубовый Умёт муниципального района Волжский Самарской области 
РЕШИЛО:
1. Установить на территории сельского поселения Дубовый Умёт муниципального района Волжский Самарской области земельный налог и ввести его  в действие с 01.01.2017 года.

2. Налогоплательщиками налога (далее - налогоплательщики) признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового  Кодекса РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.
   В отношении земельных участков, входящих в имущество, составляющее паевой инвестиционный фонд, налогоплательщиками признаются управляющие компании.   При этом налог  уплачивается за счет имущества, составляющего  этот  паевой инвестиционный фонд.
  Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного пользования, в том числе праве безвозмездного срочного пользования, или переданных им по договору аренды.

3. Объектом  налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах  сельского поселения Дубовый Умёт муниципального района Волжский Самарской области.

4. Налоговая  база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Налогового Кодекса. 
   Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством  Российской Федерации.

4.1.  Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом. 
В отношении земельного участка, образованного в течение налогового периода, налоговая база в данном налоговом периоде определяется как его кадастровая стоимость на дату постановки такого земельного участка на государственный кадастровый учет. 
4.2  Изменение кадастровой стоимости земельного участка в течении налогового периода не учитывается при определении налоговой базы в этом и предыдущих налоговых периодах, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
   В случае  если кадастровая стоимость земельного участка изменена при исправлении технической ошибки, допущенной Росреестром, измененная кадастровая стоимость  в целях исчисления земельного налога применяется начиная с периода, в котором была допущена указанная ошибка.
   В случае изменения кадастровой стоимости земельного участка по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда в порядке, установленном статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, учитываются при определении налоговой базы начиная с налогового периода, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в государственный кадастр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания. 

4.3. Налоговая база определяется отдельно в отношении долей в праве общей собственности на земельный участок, в отношении которых налогоплательщиками признаются разные лица либо установлены различные налоговые ставки.
4.4. Налогоплательщики – организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования. 4.5. Для   налогоплательщиков – физических лиц налоговая база определяется   налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

5. Особенности определения налоговой базы в отношении земельных участков, находящихся в общей собственности. 

5.1. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности. 
 5.2. Налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей совместной собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, в равных долях. 
 5.3. Если при приобретении здания, сооружения или другой недвижимости к приобретателю (покупателю) в соответствии с законом или договором переходит право собственности на ту часть земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, налоговая база в отношении данного земельного участка для указанного лица определяется пропорционально его доле в праве собственности на данный земельный участок.
    Если приобретателями (покупателями) здания, сооружения или другой недвижимости выступают несколько лиц, налоговая база в отношении части земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, для указанных лиц определяется пропорционально их доле в праве собственности (в площади) на указанную недвижимость.

6. Налоговый период. Отчетный период.

6.1. Налоговым периодом признается календарный год.
6.2. Отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

7. Установить налоговые ставки в следующих размерах:

1) 0,3 процента в отношении следующих земельных участков: 
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства; 
занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно - коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно- коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.

2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

8. Налоговая льготы.

8.1.   В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации освобождаются от налогообложения категории налогоплательщиков, указанные в статье 395 Налогового кодекса, в полном объеме:
 1)организации и учреждения уголовно-исполнительной системы Министерства юстиции Российской Федерации - в отношении земельных участков, предоставленных для непосредственного выполнения возложенных на эти организации и учреждения функций;
2) организации - в отношении земельных участков, занятых государственными автомобильными дорогами общего пользования; 
3) религиозные организации - в отношении принадлежащих им земельных участков, на которых расположены здания, строения и сооружения религиозного и благотворительного назначения; 
4) общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее 80 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для осуществления уставной деятельности; 
организации, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов, если среднесписочная численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50 процентов, а их доля в фонде оплаты труда - не менее 25 процентов, - в отношении земельных участков, используемых ими для производства и (или) реализации товаров (за исключением подакцизных товаров, минерального сырья и иных полезных ископаемых, а также иных товаров по перечню, утверждаемому Правительством Российской Федерации по согласованию с общероссийскими общественными организациями инвалидов), работ и услуг (за исключением брокерских и иных посреднических услуг); 
учреждения, единственными собственниками имущества которых являются указанные общероссийские общественные организации инвалидов, - в отношении земельных участков, используемых ими для достижения образовательных, культурных, лечебно-оздоровительных, физкультурно-спортивных, научных, информационных и иных целей социальной защиты и реабилитации инвалидов, а также для оказания правовой и иной помощи инвалидам, детям-инвалидам и их родителям;
5) организации народных художественных промыслов - в отношении земельных участков, находящихся в местах традиционного бытования народных художественных промыслов и используемых для производства и реализации изделий народных художественных промыслов;
6) физические лица, относящиеся к коренным малочисленным народам Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации, а также общины таких народов - в отношении земельных участков, используемых для сохранения и развития их традиционного образа жизни, хозяйствования и промыслов;
7) организации - резиденты особой экономической зоны, за исключением организаций, указанных в пункте 11 ст.395 Налогового Кодекса Российской Федерации, - в отношении земельных участков, расположенных на территории особой экономической зоны, сроком на пять лет с месяца возникновения права собственности на каждый земельный участок; 
8) организации, признаваемые управляющими компаниями в соответствии с Федеральным законом "Об инновационном центре «Сколково», - в отношении земельных участков, входящих в состав территории инновационного центра «Сколково» и предоставленных (приобретенных) для непосредственного выполнения возложенных на эти организации функций в соответствии с указанным Федеральным законом; 
9) судостроительные организации, имеющие статус резидента промышленно-производственной особой экономической зоны, - в отношении земельных участков, занятых принадлежащими им на праве собственности и используемыми в целях строительства и ремонта судов зданиями, строениями, сооружениями производственного назначения, с даты регистрации таких организаций в качестве резидента особой экономической зоны сроком на десять лет; 
10) организации - участники свободной экономической зоны - в отношении земельных участков, расположенных на территории свободной экономической зоны и используемых в целях выполнения договора об осуществлении деятельности в свободной экономической зоне, сроком на три года с месяца возникновения права собственности на каждый земельный участок

8.2.  Освобождаются от налогообложения: 
1)     учреждения и организация образования, здравоохранения, социального обеспечения и культуры, имеющие в собственности земельные участки, являющиеся объектом налогообложения; 
2)  органы местного самоуправления сельского поселения Дубовый Умет муниципального района Волжский Самарской области, их отраслевые (функциональные) и территориальные органы, а также подведомственные им учреждения – в отношении земельных участков, используемых ими для выполнения возложенных на них функций.  

8.2.  Освобождаются от налогообложения следующие физические лица: 

1)  инвалиды, имеющие I и II  группу инвалидности;  
2)  инвалиды с детства;
3)  ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий;
4)  лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
5) несовершеннолетние дети-сироты и дети, находящиеся  под опекой (попечительством);
6) многодетные семьи, имеющие трех и более несовершеннолетних детей;
7) лица, достигшие пенсионного возраста, подвергшиеся политическим репрессиям и признанные жертвами политических репрессий в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года № 1761-1  «О реабилитации жертв политических репрессий»;
8) лица, достигшие 80 летнего возраста. 
Налоговая льгота  предоставляется на основании заявления о предоставлении налоговой льготы по земельному налогу и документов, подтверждающих принадлежность к указанной категории налогоплательщиков.
8.3.  При наличии в собственности гражданина более одного земельного участка (независимо от вида разрешенного использования) в пределах сельского поселения Дубовый Умет – льгота предоставляется в отношении только одного участка. При этом льгота предоставляется в отношении участка имеющего наибольшую кадастровую стоимость.
8.4.   Лица, претендующие на льготу, предоставляют в налоговый орган следующие документы:
- копию удостоверения или справку, подтверждающую принадлежность к льготной категории, выданную уполномоченным органом;
- копию паспорта.

9. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу.
9.1. Физические лица, уплачивающие налог на основании налогового уведомления, уплачивают налог не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.
9.2. Организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями (в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности), уплачивают авансовые платежи по налогу 30 апреля,   31 июля, 31 октября текущего налогового периода.
По итогам налогового периода указанные в настоящем пункте категории налогоплательщиков уплачивают налог не позднее 1 февраля  года, следующего за истекшим налоговым периодом.

10. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, в том числе уменьшение налогооблагаемой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы в срок не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

11. Налогоплательщики – физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Налогоплательщики – физические лица, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Возврат (зачет) суммы излишне уплаченного (взысканного) налога в связи с перерасчетом суммы налога осуществляется за период такого перерасчета в порядке, установленном статьями 78 и 79 Налогового Кодекса РФ.

12.  Признать утратившими силу решение Собрания представителей  сельского поселения Дубовый Умет от 16 ноября 2015 г.  № 20 «Об установлении земельного налога  на территории  сельского поселения Дубовый Умет  муниципального района Волжский Самарской области на 2016 год». 
     
13.    Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2017 года. 

14.  Опубликовать настоящее решение в газете «Вести сельского поселения Дубовый Умёт». 

Глава сельского поселения Дубовый Умет                                             В.Н.Парамзин
                                                                      
Председатель Собрания представителей                                            А.Н.Шапорина
сельского поселения Дубовый Умет




Собрание Представителей сельского поселения Дубовый Умёт
муниципального района Волжский Самарской области

Третьего созыва

РЕШЕНИЕ
от 28.11. 2016 г.                                                 № 44

Об утверждении Положения о порядке управления имуществом муниципальной казны сельского поселения Дубовый Умёт муниципального района Волжский Самарской области
 
Руководствуясь Конституцией, Гражданским Кодексом Российской Федерации, Жилищным Кодексом Российской Федерации, ФЗ 209 от 29.07.2001г «О развитии малого и среднего предпринимательства», Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Уставом сельского поселения Дубовый Умёт, Собрание Представителей сельского поселения Дубовый Умёт муниципального района Волжский Самарской области 

РЕШИЛО: 

1.Утвердить Положение о порядке управления имуществом  муниципальной казны сельского поселения Дубовый Умёт муниципального района Волжский Самарской области (Приложение 1).
2. Решение Собрания представителей сельского поселения Дубовый Умёт от                 «17» января 2012 г. № 61 «Об утверждении Положения о муниципальном имуществе составляющем муниципальную казну  сельского поселения Дубовый Умет» - считать утратившим силу.
3.Опубликовать настоящее решение в газете  «Вести сельского поселения Дубовый Умёт»  и на официальном сайте поселения.
4.Настоящее решение вступает в силу после официального опубликования. 

 

Глава сельского поселения 
сельского поселения  Дубовый Умёт                                            В.Н.Парамзин


Председатель Собрания представителей                  
сельского поселения Дубовый Умёт                                                        А.Н.Шапорина

Приложение 1
к решению Собрания Представителей
 сельского поселения Дубовый Умёт
  Волжского района Самарской области
                                                                                                                                              от 28.11. 2016 г.    № 44                                         
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ 
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДУБОВЫЙ УМЁТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения.

1.1. Средства местного бюджета, а также иное муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями, составляют Муниципальную казну сельского поселения Дубовый Умёт.
1.2. Настоящее Положение регулирует порядок управления и распоряжения имуществом, входящим в состав Муниципальной казны, включая недвижимость и вклады (доли, паи, акции) сельского поселения Дубовый Умёт в немуниципальных организациях, не закрепленным за муниципальными органами управления, муниципальными  учреждениями на праве оперативного управления и муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения (далее – Имущество муниципальной казны). Настоящее Положение не регулирует порядок управления и распоряжения входящими в состав муниципальной казны  средствами бюджета и финансовыми ресурсами внебюджетных фондов сельского поселения Дубовый Умёт .
1.3. Управление и распоряжение имуществом Муниципальной казны от имени сельского поселения осуществляет Глава сельского поселения в пределах полномочий, предоставленных им Положением о порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности сельского поселения Дубовый Умёт.
1.4. Учет, оформление и государственную регистрацию права собственности на имущество, входящее в состав Муниципальной казны, осуществляет Глава сельского поселения  в порядке, установленном действующим законодательством, настоящим Положением, иными актами органов местного самоуправления сельского поселения Дубовый Умёт.
1.5. Условия и порядок передачи имущества, входящего в состав Муниципальной казны,  в аренду, безвозмездное пользование, залог и распоряжения им иными способами регулируются действующим законодательством, отдельными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения Дубовый Умёт, муниципального района Волжский Самарской области, принятыми в пределах их компетенции, а также соответствующими договорами.
                               
2.   Цели и задачи управления имуществом Муниципальной казны.

2.1. Целями управления и распоряжения имуществом, относящимся к Муниципальной казне, являются:
- получение доходов в бюджет сельского поселения от ее использования;
- привлечение инвестиций и стимулирование предпринимательской активности на территории сельского поселения;
- обеспечение обязательств сельского поселения по гражданско–правовым сделкам;
- содействие сохранению Муниципальной казны и ее воспроизводству;
- принятие уполномоченными органами местного самоуправления сельского поселения управленческих решений и обеспечение контроля за их выполнением.
2.2. Для выполнения указанных в п. 2.1. настоящего Положения целей при управлении и распоряжении имуществом Муниципальной казны решаются следующие задачи:
- по объектно полный и системный учет имущества, входящего в Муниципальную казну, своевременное отражение его движения;
- сохранение и приумножение в составе Муниципальной казны имущества, управление и распоряжение которым обеспечивает привлечение в доход бюджета сельского поселения  дополнительных средств, а также сохранение в составе Муниципальной казны имущества, необходимого для обеспечения общественных потребностей населения сельского поселения;
- выявление и применение наиболее эффективных способов использования муниципального имущества;
- контроль за сохранностью и использованием муниципального имущества по целевому назначению.


3.Состав и источники образования Муниципальной казны.

3.1. В состав имущества Муниципальной казны сельского поселения входит следующее муниципальное имущество, не закрепленное за муниципальными органами управления, муниципальными учреждениями на праве оперативного управления и за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения:
- жилищный и нежилой фонд;
- инженерные сети и коммуникации;
- вклады (доли, паи, акции) сельского поселения в немуниципальных организациях различных организационно-правовых форм.
- движимое и недвижимое имущество;
- материальные запасы.
3.2. Имущество Муниципальной казны образуется из имущества: 
- вновь созданного или приобретенного за счет средств бюджета сельского поселения;
- переданного в муниципальную собственность в порядке, предусмотренном законодательством о разграничении государственной собственности на федеральную собственность, государственную собственность субъекта РФ и муниципальную собственность;
- переданного безвозмездно в муниципальную собственность юридическими и физическими лицами;
 - изъятого по законным основаниям из хозяйственного ведения муниципальных унитарных предприятий и оперативного управления муниципальных учреждений и органов местного самоуправления;
- поступившего в собственность по другим законным основаниям.
3.3. Включение в состав Муниципальной казны имущества, образованного за счет источников, указанных в п. 3.2. настоящего Положения, осуществляется на основании распорядительных решений Собрания представителей сельского поселения устанавливающих источник и порядок выделения средств на его содержание и эксплуатацию.

4. Выбытие имущества из состава муниципальной казны.

4.1 Выбытие имущества из состава Муниципальной казны происходит в следующих случаях:
- в связи с осуществлением действий по распоряжению имуществом Муниципальной казны;
- в связи со списанием и снятием с учета.
4.2. Распоряжение имуществом, входящим в состав Муниципальной казны, осуществляется следующими способами:
- закрепление на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями;
- закрепление на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями и органами управления;
- отчуждение путем приватизации;
- передача в залог, внесение в уставной капитал коммерческих организаций;
- иными способами, не запрещенными законодательством.
         Выбытие имущества из состава Муниципальной казны при закреплении его на праве  хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями или на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями и органами управления осуществляется на основании распорядительных актов Главы сельского поселения о закреплении имущества, принимаемых  в порядке, предусмотренном действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения.
          Приватизация имущества Муниципальной казны осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством и нормативными правовыми актами органов местного  самоуправления сельского поселения о приватизации муниципального имущества.
          Списание имущества Муниципальной казны и снятие его с учета производится в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Российской Федерации, образующими систему нормативного регулирования вопросов бухгалтерского учета, и изданными в соответствии с федеральным законодательством нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения.
           В целях обеспечения надлежащего содержания, обслуживания, эксплуатации и ремонта имущества Муниципальной казны, в том числе жилищного и нежилого фонда, инженерных систем и оборудования, мест общего пользования и придомовой территории, Администрация  сельского поселения  вправе передать указанное имущество без права его отчуждения Управляющим лицам (физическим или юридическим) в соответствии с требованиями действующего законодательства.
            Передача муниципального имущества по договорам поручения не влечет его выбытие из состава имущества Муниципальной казны сельского поселения.
    

5. Порядок учета имущества Муниципальной казны.

5.1. Имущество, входящее в состав Муниципальной казны, принадлежит на праве собственности сельскому поселению Дубовый Умёт.
5.2. Основные принципы создания и ведения Единого реестра муниципальной собственности сельского поселения, в том числе и Реестра имущества, входящего в состав Муниципальной казны  сельского поселения, состав отражаемой в Реестре информации об объектах муниципальной собственности, порядок ее сбора и обработки, полномочия и ответственность организаций, участвующих в создании и ведении  Реестра, определяются Положением о порядке ведения реестра муниципальной собственности сельского поселения Дубовый Умёт. Выписка из Единого реестра муниципальной собственности сельского поселения является документом,  подтверждающим  право собственности сельского поселения на указанное в выписке имущество.
5.3. Объектами учета в Реестре имущества, входящего в состав муниципальной казны сельского поселения, могут быть индивидуально определены движимые и недвижимые вещи, включая ценные бумаги, предприятия как имущественные комплексы, обремененные правом аренды, имущественные права, объекты интеллектуальной собственности, а также вещные права, принадлежащие поселению. Денежная валюта не является объектом учета данного Реестра. Сведения о муниципальном имуществе, закрепленном за муниципальными унитарными предприятиями на праве хозяйственного ведения и муниципальными учреждениями и органами управления на праве оперативного управления, заносятся в Реестр вещных прав на муниципальную собственность сельского поселения в порядке, определенном Положением о порядке ведения реестра муниципальной собственности сельского поселения Дубовый Умёт.
5.4. Имущество, входящее в состав Муниципальной казны, при его передаче управляющим лицам подлежит отражению на балансе Администрации сельского поселения Дубовый Умёт и на забалансовым учете указанных лиц. 
5.5. Оценка имущества, входящего в состав Муниципальной казны, осуществляется Администрацией поселения в соответствии с действующим законодательством об оценочной деятельности.
5.6. В целях обеспечения сохранности имущества Муниципальной казны,  создания резервного фонда для предупреждения факторов, приводящих к его повреждению или уничтожению, получения гарантий возмещения убытков от случайных событий, а также от причинения вреда противоправными действиями третьих лиц, осуществляется страхование имущества муниципальной казны.

6. Контроль за сохранностью и целевым использованием 
имущества Муниципальной казны

6.1. Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества Муниципальной казны осуществляет администрацией сельского поселения.
6.2. Привлечение управляющих лиц к ответственности за ненадлежащее использование переданных им в управление объектов Муниципальной казны производится в соответствии с условиями заключенных договоров на управление муниципальным имуществом. На срок передачи имущества Муниципальной казны в управление бремя его содержания и риск его случайной гибели ложится на управляющее лицо.
6.3. В период, когда имущество, входящее в состав Муниципальной казны, не обременено договорными обязательствами, риск его случайной гибели ложится на сельское поселение, а обязанности по содержанию такого имущества выполняет Администрация сельского поселения  за счет средств, выделенных из бюджета сельского поселения Дубовый Умёт.




СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДУБОВЫЙ УМЕТ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ВОЛЖСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

  РЕШЕНИЕ 

от 29 октября 2014 г.                                                                                           № 48
 
Об установлении и введении в действие  на территории  сельского поселения Дубовый Умет  земельного налога

 В соответствии с частью 1 статьи 132 Конституции Российской Федерации, пунктом 1 статьи 15,  главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации (в ред. Федеральных законов от 24.07.2007 № 216-ФЗ, от 28.11.2009 № 283-ФЗ),  пунктом 2 части 1 статьи 14, пунктом 3 части 10 статьи 35  Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  пунктом 2  статьи 7 Устава  сельского поселения Дубовый Умет, Собрание представителей сельского поселения Дубовый Умет 
РЕШИЛО:
1. Ввести на территории сельского поселения Дубовый Умет муниципального района Волжский Самарской области  с 01.01.2014 года земельный налог (далее – налог). 
2. Установить налоговые ставки в следующих размерах:
1)  0, 3 процентов в отношении земельных участков:
отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный  участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
2)  1. 5  процентов в отношении прочих земельных участков.
3. Освободить от уплаты налога следующие категории налогоплательщиков:
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации освобождаются от налогообложения категории налогоплательщиков, указанные в статье 395 Налогового кодекса, а также:
1)     учреждения и организация образования, здравоохранения, социального обеспечения и культуры. Льгота предоставляется на основании заявления о предоставлении налоговой льготы по земельному налогу и справки Финансового управления  в  муниципальном районе Волжский Самарской области  о финансировании из местного бюджета;
2)  орган местного самоуправления сельского поселения Дубовый Умет. Льгота предоставляется на основании заявления о предоставлении налоговой льготы по земельному налогу и копии учредительных документов;        
3)   инвалиды, имеющие I и II  группу инвалидности;  
4)  инвалиды с детства;
5)  ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий;
        6)  лица, имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции Закона Российской Федерации от 18 июня 1992 года N 3061-1), в соответствии с Федеральным законом от 26 ноября 1998 года N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" и в соответствии с Федеральным законом от 10 января 2002 года N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне";
         7) несовершеннолетние дети-сироты и дети, находящиеся  под опекой (попечительством);
         8)  лица, имеющие трех и более несовершеннолетних детей;
 9) лица, достигшие пенсионного возраста, подвергшиеся политическим репрессиям и признанные жертвами политических репрессий в соответствии с Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года № 1761-1  «О реабилитации жертв политических репрессий»;
  10) лица, достигшие 80 летнего возраста.
3.1.   Налоговая льгота  предоставляется на основании заявления о предоставлении налоговой льготы по земельному налогу и документов, подтверждающих принадлежность к указанной категории налогоплательщиков.
3.2.  При наличии в собственности гражданина более одного земельного участка (независимо от вида разрешенного использования) в пределах сельского поселения – льгота предоставляется в отношении только одного участка. При этом льгота предоставляется в отношении участка имеющего наибольшую кадастровую стоимость.
4.   Лица, претендующие на льготу, предоставляют в налоговый орган следующие документы:
- копию удостоверения или справку, подтверждающую принадлежность к льготной категории, выданную уполномоченным органом;
- копию паспорта.
5. Все льготы действуют в случае отсутствия задолженности по земельному налогу по состоянию на 1 января 2015 года.  
        6. Физические лица, уплачивающие налог на основании налогового уведомления, уплачивают налог не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
        7.Организации и физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями (в отношении земельных участков, используемых (предназначенных для использования) ими в предпринимательской деятельности), уплачивают авансовые платежи по налогу 30 апреля,   31 июля, 31 октября текущего налогового периода.
По итогам налогового периода указанные в настоящем пункте категории налогоплательщиков уплачивают налог не позднее 1 марта  года, следующего за истекшим налоговым периодом.
8. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, в том числе уменьшение налогооблагаемой базы, должны представить документы, подтверждающие такое право, в налоговые органы в срок не позднее 1 октября текущего года (либо в течение 10  дней с момента возникновения права на льготу).
9.  Администрация сельского поселения  ежегодно до 1 февраля  предоставляет информацию в налоговые органы по месту своего нахождения сведения о земельных участках, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ, по состоянию на 1 января текущего года.
        10.  Признать утратившими силу решение Собрания представителей  сельского поселения Дубовый Умет от 29 октября 2013 г.  № 35 «Об установлении и введении в действие  на территории  сельского поселения Дубовый Умет  земельного налога»;
        - решение Собрания представителей  сельского поселения Дубовый Умет от 12 мая  2014 г.  № 23 «О  внесении изменений  в  решение Собрания Представителей сельского поселения Дубовый Умёт от 29.10.2013 года № 35 «Об установлении и введении в действие на территории сельского поселения Дубовый Умет земельного налога»  с 1 января 2015 года.                                                      
        11.    Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года. 
        12.  Опубликовать настоящее решение в газете «Вести сельского поселения Дубовый Умёт». 

       Глава сельского поселения Дубовый Умет                                         В.Н.Парамзин                                     


                

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ 
 СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДУБОВЫЙ УМЕТ 
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ВОЛЖСКИЙ
САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
второго созыва
  РЕШЕНИЕ 

      от 24 октября 2014 г.                                                                     № 45      
                              
О налоге на имущество физических лиц на территории сельского поселения Дубовый Умет
На основании статей 12, 15 части первой и главы 32 части второй Налогового кодекса Российской Федерации представительный орган муниципального образования постановляет:


1. Установить на территории муниципального образования налог на имущество физических лиц и определить ставки налога в зависимости от кадастровой стоимости объектов налогообложения в следующих размерах:

Вид объекта налогообложения    Ставка налога
Жилые дома;
жилые помещения;
объекты незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом;
единые недвижимые комплексы, в состав которых входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом);
гаражи и машино-места;
хозяйственные строения или сооружения, площадь каждого из которых не превышает 50 кв.м и которые расположены на земельных участках, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства.    0,3 процента
Объекты налогообложения, включенные в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации;
объекты налогообложения, предусмотренные абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации;
объекты налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 млн. рублей    2 процента
Прочие объекты    0,5 процента

        2. Признать утратившим силу Решение Собрания представителей сельского поселения Дубовый  от 29 октября  2013 г.  № 34 «Об установлении налога на имущество физических лиц на территории сельского поселения Дубовый Умет ». 
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа месяца налогового периода по налогу на имущество физических лиц.

 

Глава сельского поселения Дубовый Умет                         В.Н.Парамзин
                                                                      

           

 

Дата создания: 31.07.2015 16:02

Дата последнего изменения: 17.07.2017 16:48

На главную страницу