Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
02.02.2016

ПРИЛОЖЕНИЕ
к Постановлению Администрации
 сельского поселения   Дубовый   Умет    муниципального района Волжский 
Самарской  области
 «____» __________ 2016 г. № _____
Э



Административный регламент 
предоставления муниципальной услуги 
«Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду»

1. Общие положения  

1.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду» (далее – муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа местного самоуправления (далее - ОМСУ), предоставляющего муниципальную услугу, и его структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
1.2.1. Муниципальную услугу предоставляет  Администрация   сельского   поселения Дубовый Умет муниципального района Волжский Самарской области   (далее – « Администрация » или «орган местного самоуправления»). 
           1.2.2. Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии и технической возможности). Заявители представляют документы в МФЦ путем личной подачи документов.
Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на портале государственных и муниципальных услуг  Самарской  области (далее - ПГУ СО), либо через функционал электронной приёмной на ЕПГУ (при наличии технической возможности).
1.2.3. При предоставлении муниципальной услуги  Администрация   взаимодействует с:
1)  Волжским  отделом Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по  Самарской  области;
2) Администрацией  Волжского муниципального района  Самарской  области.   
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы специалистов Администрации, предоставляющих муниципальную услугу (Приложение 1). 
1.4. Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах и адресах электронной почты МФЦ и его филиалах приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.
1.5. Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций)  Самарской  области в сети Интернет:  https://pgu.samregion.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет:  http://www.gosuslugi.ru/.
ПГУ СО и ЕПГУ в сети Интернет содержит информацию о предоставлении муниципальной услуги, а также об органах местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу.
Адрес официального сайта сельского   поселения Дубовый Умет   Волжского муниципального района  Самарской  области в сети Интернет: http://duboviymet.ru. 
1.6. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги производится путем опубликования нормативных документов и настоящего Административного регламента в официальных средствах массовой информации, а также путем личного консультирования.
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления может быть получена:
а) устно - по адресу, указанному а приложении 1 настоящего Административного регламента в приемные дни Администрации;
Время консультирования при личном обращении не должно превышать 15 минут.
б) письменно - путем направления почтового отправления по адресу, указанному в  приложении 1 настоящего Административного регламента;
в) по справочному телефону, указанному в  приложении 1 настоящего Административного регламента;
При ответах на телефонные звонки специалист, осуществляющий устное информирование, подробно в вежливой форме информируют заявителя. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа местного самоуправления в который поступил звонок. Время консультирования по телефону не должно превышать 15 минут. В случае если специалист  не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
г) по электронной почте путем направления запроса по адресу электронной почты, указанному в  приложении 1 настоящего Административного регламента (ответ на запрос, направленный по электронной почте, направляется в виде электронного документа на адрес электронной почты отправителя запроса);
д) на Портале государственных и муниципальных услуг (функций)  Самарской  области.
е) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Информирование заявителей в электронной форме осуществляется путем размещения информации на ПГУ СО либо на ЕПГУ.
Информирование заявителя о ходе и результате предоставления государственной услуги осуществляется в электронной форме через личный кабинет заявителя, расположенного на ПГУ СО либо на ЕПГУ.
1.7. Текстовая информация, указанная в пунктах 1.3 - 1.6 настоящего Административного регламента, размещается на стендах в помещениях Администрации    сельского   поселения Дубовый Умет   Волжского муниципального района  Самарской  области, в помещениях филиалов МФЦ.
Копия Административного регламента размещается на официальном сайте    сельского   поселения Дубовый Умет   Волжского муниципального района  Самарской  области в сети Интернет   и на портале государственных и муниципальных услуг  Самарской  области.
1.8. Заявителем муниципальной услуги является: 
физическое или юридическое лицо, обратившимся в Администрацию    сельского   поселения Дубовый Умет   Волжского муниципального района  Самарской  области с заявлением о предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее – заявители).
От имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги могут выступать иные лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от имени заявителей при предоставлении муниципальной услуги (далее - представители заявителей).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование  муниципальной услуги - Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего услугу:  Администрация   сельского   поселения Дубовый Умет.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду,  либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.4.  Срок предоставления  муниципальной услуги составляет не более 30 рабочих дней со дня подачи в установленном порядке заявления об исполнении муниципальной услуги с приложением всех документов, предусмотренных в пункте 2.7 настоящего административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги: перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги:
- Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ(с изменениями);
- Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» (с изменениями) (официальный источник опубликования – «Российская газета», от 08.10.2003 №202);
- Федеральным законом от 02.06.2005 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (с изменениями) (официальный источник опубликования – «Российская газета» от 5 мая 2006 г. №95);
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (официальный источник опубликования – «Российская газета» от 30 июля 2010 г. №168);
           - Уставом  сельского   поселения Дубовый Умет   Волжского муниципального района  Самарской  области.
 
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Заявление на предоставление информации (Приложение  2), в котором указываются следующие сведения:
- фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица;
- местонахождение (для юридического лица) или адрес регистрации (проживания) (для физического лица), контактный телефон, адрес электронной почты (при наличии);
2) Документы, прилагаемые к заявлению:
- копия документа, удостоверяющего личность (для физ.лица)
- доверенность (при необходимости, для заявителей, действующих от имени правообладателя)
Заявления и документы представляются в одном экземпляре.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных  им организаций и подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия.
Документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций (за исключением организаций, оказывающих услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги) и подлежащих представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, не требуется. 
2.8 Органы и организации, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя:
 - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
  - представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
 2.9 Требования к оформлению документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
 Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется лично заявителем либо доверенным лицом по форме, согласно приложению  8 к настоящему Административному регламенту. Заявление заверяется личной подписью заявителя и всех совершеннолетних членов семьи либо доверенного лица.
            Документы, представляемые для получения муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) указываются полностью и в соответствии с паспортными данными;
все имеющиеся исправления скреплены печатью и заверены подписью уполномоченного лица.
Копии документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, должны быть нотариально удостоверены. Предоставление копий, не имеющих нотариального удостоверения, допускается только при условии предъявления оригинала.
2.10 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
         непредставление заявителем или его представителем документа, удостоверяющего его личность;
         представление заявления и документов неуполномоченным лицом;
         непредставление документов, либо представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента;
         несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.7.3 настоящего Административного регламента.
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявителю направляется (выдается) уведомление об отказе с указанием причин отказа.
 2.12. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
  Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утверждается советом депутатов  сельского   поселения Дубовый Умет.
  2.13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
  Предоставление муниципальной услуги администрацией  сельского   поселения Дубовый Умет  осуществляется на бесплатной основе.
  2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги:
     а) срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов не должен превышать сорока пяти минут;
    б) срок ожидания в очереди при получении документов не должен превышать пятнадцати минут;
 2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
 2.15.1. При личном обращении заявителя в администрацию  сельского   поселения Дубовый Умет), регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, осуществляется секретарем – делопроизводителем администрации  в присутствии заявителя, которому выдается расписка с регистрационным номером.     
 2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,  к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.     
 2.16.1. Помещения,  должны быть  обеспечены: 
- средствами пожаротушения;
- табличками с указанием номера кабинета,  наименования соответствующего структурного подразделения, фамилии, имени, отчества,
- информационным стендом с размещением образцов заявлений, нормативно-правовых актов (расположен рядом с кабинетом № 8);
- местом для оформления документов (стол, сидение, ручка) (расположено в холле );
- рабочее место специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, оборудовано телефоном, мебелью, набором оргтехники, позволяющим организовать предоставление муниципальной услуги в полном объёме. 
  2.16.2. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями и столами, обеспечены писчими принадлежностями (авторучками, бумагой) для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и производства вспомогательных записей (памяток, пояснений).  2.16.3. Для обслуживания инвалидов помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок. Столы для обслуживания инвалидов размещаются в стороне от входа с учетом беспрепятственного подъезда и поворота колясок.
 Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. Центральный вход в помещения оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей соответствующее наименование, с использованием укрупненного шрифта и плоско-точечного шрифта Брайля.
 При наличии заключения общественной организации инвалидов о технической невозможности обеспечения доступности помещений (здания) для инвалидов на специально подготовленного сотрудника учреждения (организации), в котором предоставляется муниципальная услуга, административно-распорядительным актом возлагается обязанность по оказанию ситуационной помощи инвалидам всех категорий на время предоставления  муниципальной услуги.
     На информационных стендах, расположенных в местах предоставления муниципальной услуги, содержится следующая информация:
     порядок предоставления муниципальной услуги;
     образцы заполнения заявления с запросом о предоставлении муниципальной услуги;
     перечень оснований для предоставления муниципальной услуги;
  перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,                         формы заявлений на предоставление муниципальной услуги (образцы заполнения заявления);
   основания для отказа гражданам в принятии решения о заключении договора приватизации;
    порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе адреса электронной почты и справочные телефоны, по которым производится информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
    досудебный порядок обжалования действий и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги;
    нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, в том числе настоящий Административный регламент.
2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.17.1. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность:
 - однократное обращение при подаче документов для предоставления муниципальной услуги, продолжительность не более 30 минут;
2.17.2. Способы предоставления муниципальной услуги заявителю:  - непосредственно при посещении администрации  сельского   поселения Дубовый Умет;
2.17.3. Способы информирования заявителя о результатах предоставления муниципальной услуги: в письменном виде.
2.17.4. Срок предоставления муниципальной услуги: срок подготовки результата предоставления услуги 10 календарных дней со дня поступления запроса о предоставлении услуги .
 2.17.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в форме приема рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам связанным с предоставлением муниципальной услуги.
 2.18.Особенности  предоставления услуги в многофункциональных центрах: услуга не предоставляется из-за отсутствия технической возможности.
 2.19. Особенности  предоставления услуги в электронной форме: услуга не предоставляется из-за отсутствия технической возможности.

3. Перечень услуг, которые являются необходимыми
и обязательными для предоставления  муниципальной услуги

3.1. Получение услуг, которые, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не требуется.


4. Состав, последовательность и сроки выполнения 
административных процедур

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- консультация заявителя муниципальной услуги;
- прием и регистрация заявления с документами;
- проведение экспертизы заявления с документами;
- подготовка проекта выписки о предоставлении информации;
- согласование и подписание проекта выписки о предоставлении информации;
- регистрация выписки о предоставлении информации;
- внесение записи о факте выдачи (отправки) выписки о предоставлении информации.
4.1 Консультация заявителя муниципальной услуги
Основанием для начала действия является обращение заявителя муниципальной услуги к специалисту, ответственному за подготовку информации (далее – Специалист), который: 
- консультирует заявителя о порядке предоставления муниципальной услу¬ги и о составе необходимых документов, представляемых им, а также по предмету обращения;
- проверяет наличие представленных документов.
Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или посредством электронной почты.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 минут.
4.2 Прием и регистрация заявления с документами
Заявитель лично или уполномоченное им лицо подает письменное заявление на предоставление информации (Приложение  2), и представляет документы в соответствии с п.6 раздела 2 настоящего Регламента в Администрацию.
Специалист, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции:
- фиксирует поступившее заявление с документами в день его получения путем внесения соответствующих записей в базу данных системы автоматизации делопроизводства администрации (далее - база данных системы документооборота);
- проставляет на заявлении оттиск штампа входящей корреспонденции администрации и вписывает номер и дату входящего документа, в соответствии с записью ба¬зы данных системы документооборота;
- передает (в день обращения заявителя) зарегистрированное заявление с документами специалисту, ответственному за подготовку информации.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 5 минут.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление.
4.3 Проведение экспертизы заявления с документами
Основанием для начала действия является принятое и зарегистрированное заявление с документами. Специалист, ответственный за подготовку информации:
- фиксирует зарегистрированное заявление с документами в специальном журнале (Приложение 6);  
- прово¬дит экспертизу заявления на предоставление информации, которая заключает¬ся в установлении отсутствия противоречий между заявлением, представлен¬ным заявителем муниципальной услуги и образцом заявления, предусмот¬ренным Административным регламентом, а также соответствия прилагаемых к нему документов.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 1,5 часа.
4.4 Подготовка проекта выписки о предоставлении информации
Основанием для начала действия является проведенная экспертиза заявле¬ния с документами.
Специалист, после проведения экспертизы готовит проект выписки - в двух экземплярах (Приложение  3) либо уведомление об отсутствии объектов, предназначенных для сдачи в аренду - в двух экземплярах (Приложение  4). При наличии оснований для отказа в предоставлении информации специалистом подготавливается сообщение об отказе в предоставлении информации (Приложение  5).
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 минут.
4.5  Согласование и подписание проекта выписки о предоставлении информации
Основанием для начала действия является подготовленный проект выписки либо уведомление об отсутствии объектов, предназначенных для сдачи в аренду.
Подготовленный специалистом, проект выписки либо уведомления об отсутствии объектов, предназначенных для сдачи в аренду, передается на рассмотрение, согласование и подписание главе администрации.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 40 минут.
4.6  Регистрация выписки о предоставлении информации 
Основанием для начала действия является подписанная выписка либо уведомление об отсутствии объектов, предназначенных для сдачи в аренду.
Подписанная выписка либо уведомление об отсутствии объектов, предназначенных для сдачи в аренду, передается на регистрацию специалисту, ответственному за регистрацию исходящей корреспонденции в администрации, который: 
- проставляет исходящий номер и дату;
- передает выписку либо уведомление об отсутствии объектов, предназначенных для сдачи в аренду, специалисту, ответственному за подготовку информации.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 минут.
4.7  Внесение записи о факте выдачи (отправки) выписки о предоставлении информации 
Основанием для начала действия является подписанная и зарегистрированная выписка либо уведомление об отсутствии объектов, предназначенных для сдачи в аренду.
Специалист, ответственный за выдачу:
- устанавливает личность заявителя муниципальной услуги;
- фиксирует факт выдачи заявителю выписки либо уведомления об отсутствии объектов, предназначенных для сдачи в аренду, путем внесения соответствующей записи в специальном журнале (Приложение  6);
- выписка либо уведомление об отсутствии объектов, предназначенных для сдачи в аренду, после регистрации выдается заявителю лично (в случае, если в заявлении указан личный телефон и заявитель  выразил намерение получить результата лично), либо направляется по почте. Второй экземпляр подшивается в дело.
Максимальное время, затраченное на административную процедуру не должно превышать 10 минут.
Административные процедуры, устанавливаемые в разделе 4 настоящего Регламента, осуществляются в течение 30 дней с момента подачи заявления.
Блок-схема общей структуры предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении  7.

5.  Формы контроля за исполнением Административного регламента 

5.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
5.1.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляет глава  Администрации    сельского   поселения Дубовый Умет   Волжского муниципального района  Самарской  области. Контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения ответственными должностными лицами  и Комиссией административных процедур и правовых актов Российской Федерации,  Самарской  области и местного самоуправления,  регулирующих вопросы приема заявлений и выдачи постановления о предоставлении либо отказе в предоставлении жилого помещения жилищного фонда коммерческого использования. 
5.1.2.   Текущий контроль за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется  Главой сельского  поселения Дубовый Умет   Волжского муниципального района  Самарской  области  в виде:
проведения текущего мониторинга предоставления муниципальной услуги;
контроля сроков осуществления административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
проверки процесса выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
контроля качества выполнения административных процедур (выполнения действий и принятия решений);
рассмотрения и анализа отчетов, содержащих основные количественные показатели, характеризующие процесс предоставления муниципальной услуги;
приема, рассмотрения и оперативного реагирования на обращения и жалобы заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги.
5.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок (плановых и внеплановых);
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц  Администрации    сельского   поселения Дубовый Умет   Волжского муниципального района  Самарской  области, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
5.2.1. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. 
а) Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не чаще одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
б) Внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся по обращениям физических и юридических лиц, обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, а также в целях проверки устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной проверки, вне утвержденного плана проведения проверок. Указанные обращения подлежат регистрации в день их поступления в системе электронного документооборота и делопроизводства контролирующего органа. По результатам рассмотрения обращений дается письменный ответ.
5.2.2. О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
5.2.3. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
5.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной  услуги.
5.3.1. Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий, предусмотренных настоящим Административным регламентом, несут персональную ответственность за соблюдением требований действующих нормативных правовых актов, в том числе за соблюдением сроков выполнения административных действий, полноту их совершения, соблюдение принципов поведения с заявителями, сохранность документов.
5.3.2. Руководитель Администрации несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.
5.3.3. Работники Администрации при предоставлении муниципальной услуги несут персональную ответственность:
- за неисполнение или ненадлежащее исполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги;
- за действия (бездействие), влекущие нарушение прав и законных интересов физических или юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
Должностные лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
5.4. Контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определённых административными процедурами, осуществляется директором МФЦ.
Контроль соблюдения требований настоящего Административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Комитетом экономического развития и инвестиционной деятельности  Самарской  области.

6. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

6.1. Заявители либо их представители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
6.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение, действие (бездействие) Администрации, должностного лица, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о муниципальной услуге;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа местного самоуправления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг  (при наличии технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба может быть подана заявителем через МФЦ (при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии и технической возможности). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
6.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем либо его представителем жалобы, соответствующей требованиям части 5 статьи 11.2 Федерального закона № 210-ФЗ. 
В подтверждение своих доводов заявитель либо его представитель вправе приложить  к жалобе необходимые документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы, либо их копии.
В письменной жалобе в обязательном порядке указывается:
- наименование органа, в который направляется письменная жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя либо его представителя, полное наименование юридического лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю либо его представителю;
- суть жалобы;
- подпись заявителя либо его представителя и дата.
6.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для составления и обоснования жалобы в случаях, установленных статьей 11.1 Федерального закона № 210-ФЗ, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и если указанные информация и документы не содержат сведения, составляющих государственную или иную охраняемую тайну.
6.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
6.7. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается, отсутствуют.
6.8. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами 
Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.






Приложение 1

Справочная информация

о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

1. Администрация сельского поселения  Дубовый Умёт 
Место нахождения сельского поселения Дубовый  Умёт: 
443530, Самарская область, Волжский район, с. Дубовый Умет. ул. Советская, 120
Контактные телефоны: 8(846) 9987234

Адрес электронной  почты:  duboviymet@yandex.ru

График работы Администрации сельского поселения Дубовый  Умёт:
Понедельник: 8:00 – 17:00; обед 12:00-14:00
Вторник: 8:00 – 17:00;  обед 12:00-14:00
Среда 8:00 – 17:00;  обед 12:00-14:00
Четверг: 8:00 – 17:00;  обед 12:00-14:00
Пятница: 8:00 – 16:00;  обед 12:00-14:00
Суббота Воскресенье: выходной день. 

График приема заявителей в Администрации сельского поселения Дубовый  Умёт:
Понедельник: 8:00 – 17:00; обед 12:00-14:00
 Четверг: 14:00 – 17:00;  
Суббота Воскресенье: выходной день 
Официальный сайт Администрации сельского поселения Дубовый  Умёт  в информационно-коммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет): www. http://duboviymet.ru

 2.  МФЦ, расположенный на территории   муниципального района   Волжский             Самарской  области.
Место нахождения МФЦ: г. Самара, Дыбенко, 12в;
Телефон +7(846)2608565
Официальный сайт МФЦ: v-adm63.ru/mfc 
График работы МФЦ:  

Понедельник: 8:00 – 20:00;  
Вторник: 8:00 – 20:00;   
Среда 8:00 – 20:00;   
Четверг: 8:00 – 20:00;   
Пятница: 8:00 – 20:00;   
Суббота:   9:00  - 14:00
 
воскресенье – выходной (время предоставления отдыха и питания специалистов устанавливается правилами служебного порядка).

Приложения в прикрепленном файле

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 02.02.2016 21:05
Дата последнего изменения: 02.02.2016 21:05