Использование бюджетных средств
ФИНАНСЫ и БЮДЖЕТ
Главным финансовым инструментом для достижения стабильности социально – экономического развития поселения и показателей эффективности, безусловно, служит бюджет поселения.
Важную роль в бюджетной политике играет исполнение доходной части бюджета. Доходная часть бюджета в основном складывается из: налоговых и неналоговых доходов (налог на прибыль, налог на доходы физических лиц, налоги на имущество, доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, доходы от продажи материальных и нематериальных активов (доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения))
Приложение №1
к Порядку проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств бюджета сельского поселения Дубовый Умет
Показатели, характеризующие качество финансового менеджмента
№ п/п |
Наименование показателя |
Расчёт показателя |
Единица измерения |
Вес группы в оценке /показателя в группе (%) |
Оценка |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. |
Финансовое планирование |
|
|
20 |
|
|
|
1.1. |
Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения (за исключением целевых поступлений из областного и федерального бюджетов) |
Р – количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета поселения |
27 Шт. |
35
Оценка 0 |
Е (Р) = 1-Р/12, если Р ≤ 12;
Е (Р) = 0, если Р> 12
Р=27, т.е.> 12, Е= 0 |
Большое количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения свидетельствует о низком качестве работы по финансовому планированию. Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения |
|
1.2. |
Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись бюджета поселения(за исключением целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете сельского поселения Дубовый Умет на соответствующий период) |
Р = 100 * Si/bi, где: Si– сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета поселения (за исключением целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете сельского поселения Дубовый Умет на соответствующий период); bi – объём бюджетных ассигнований ГАБС согласно сводной бюджетной росписи бюджета поселенияс учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода |
% |
35
Оценка: 0,906*35% =0,32 |
Е (Р) = 1-Р/100, если Р ≤ 15%;
Е (Р) = 0, если Р> 15%
Р=100*3894,65/41502,39= 9,38, т.е. ≤ 15%; Е(Р)= 1-Р/100= 1-0,094=0,906
|
Большое значение показателя свидетельствует о низком уровне качества работы ГАБС по финансовому планированию. Целевым ориентиром является значение показателя менее 15% |
|
1.3. |
Своевременность представления реестра расходных обязательств ГАБС |
P – количество дней отклонений от установленного срока представления реестра расходных обязательств ГАБС до даты регистрации в отделе финансов письма ГАБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГАБС |
Дн. |
30
Оценка 1*30%=0,3 |
E (P) = 1, если P = 0; E (P) = 0,8, если P = 1; E (P) = 0,6, если P = 2; E (P) = 0,4, если P = 3; E (P) = 0,2, если P = 4; E (P) = 0, если P> = 5
Р=0, тогда Е=1 |
Оценивается соблюдение сроков представления реестра расходных обязательств ГАБС. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0, представление реестра до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов |
|
2. |
Программно-целевое планирование |
|
|
10 |
|
|
|
2.1. |
Доля бюджетных ассигнований, формируемых в рамках муниципальных программ |
Р = 100 * Sp/S, где: Sp – сумма бюджетных ассигнований ГАБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ; S– общая сумма бюджетных ассигнований ГАБС, предусмотренная решением о бюджете сельского поселения Дубовый Умет на отчётный (текущий) финансовый год с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода |
% |
25
Оценка 0,26*25%=0,07 |
E(P) =
Р=100*10658,5/41502,39 Р=26 Е(Р)=26/100=0,26 |
Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГАБС на отчётный (текущий) финансовый год, утверждённых решением о бюджете сельского поселения Дубовый Умет на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ |
|
2.2. |
Доля представленных квартальных отчётов и годового отчёта в установленный срок |
Р = где: Ко – количество представленных отчётов в установленный срок |
|
15
Оценка 1*15%=0,15 |
E(P) = Р=4/4*100=1
|
|
|
2.3. |
Доля представленных в полном объёме согласно утверждённой форме отчётов о реализации муниципальной программы |
Р = где: SР – сумма всех заполненных разделов в представленных отчётах в отчётном периоде |
|
15
Оценка 1*15%=0,15 |
E(P) = Е(Р)=1 |
|
|
2.4. |
Размещение на официальном сайте сельского поселения Дубовый Умет информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации |
Наличие информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации |
|
15
Оценка 1*15%=0,15 |
Е (Р) = 1, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации, размещена на официальном сайте; Е (Р) = 0, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации не размещена на официальном сайте Е(Р)=1 |
|
|
3. |
Исполнение бюджета сельского поселения Дубовый Умет по расходам |
|
|
15 |
|
|
|
3.1. |
Равномерность расходов (без учёта целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов) |
P = (Е4 – Еср) * 100/Еср, где: Е4 – кассовые расходы ГАБС в четвёртом квартале отчётного финансового года; Еср – средний объём кассовых расходов ГАБС за первый-третий кварталы отчётного финансового года |
% |
20
Оценка 0 |
E (P) = Р=(13501,66-6330,25) *100/6330,25=113,3,тогда Е=0 |
Показатель отражает равномерность расходов ГАБС в отчётном периоде. Целевым ориентиром является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвёртом квартале достигают менее трети годовых расходов |
|
3.2. |
Снижение (рост) просроченной кредиторской задолженности ГАБС и подведомственных муниципальных учреждений в отчётном периоде |
Р = Ко/Кн, где: Ко – объём просроченной кредиторской задолженности ГАБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на конец отчётного периода; Кн – объём просроченной кредиторской задолженности ГАБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного года |
% |
20
Оценка 1*20%=0,2 |
Е (Р) = 1, если Р< 1; Е (Р) = 0,5, если Р = 1; Е (Р) = 0, если Р>1
Ко=0, тогда Р<1, Е=1 |
Положительно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности или снижение просроченной кредиторской задолженности более чем на 10%. Целевым показателем для ГАБС является отсутствие просроченной кредиторской задолженности |
|
3.3. |
Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчётам с поставщиками и подрядчиками |
Р = 100 * Кз/Е, где: Кз – объём кредиторской Е – кассовое исполнение расходов ГАБС в отчётном периоде |
% |
20
Оценка 0 |
E (P) =
Р=100*2601,5/32492,43=8, тогда Е=0 |
Негативным считается факт накопления значительного объёма кредиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным, |
|
3.4. |
Эффективность управления дебиторской задолженностью с поставщиками и подрядчиками |
Р = 100 * Д/Е, где: Д – объём дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным; Е – кассовое исполнение расходов ГАБС в отчётном периоде |
% |
20
Оценка 0,998*20%=0,2 |
E (P) =
Р=100*72/32492,43=0,22,тогда Е=(1-0,22/100)=0,998 |
Негативным считается факт накопления значительного объёма дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным, |
|
3.5. |
Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам |
Р = 100 * Si/Е, где: Si – сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета сельского поселения Дубовый Умет по состоянию на конец отчётного периода; Е – кассовое исполнение расходов ГАБС в отчётном периоде |
% |
20
Оценка 1*20%=0,2
|
E(P)=
Р=0, Е=1
|
Позитивно расценивается уменьшение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета сельского поселения Дубовый Умет. Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, равное 0% |
|
4. |
Исполнение бюджета сельского поселения Дубовый Умет по доходам |
|
|
15 |
|
|
|
4.1. |
Эффективность работы с невыясненными поступлениями, поступившими в бюджет сельского поселения Дубовый Умет |
Р = 100 * D/Е, где D – объём невыясненных поступлений за отчётный период; Е – кассовое поступление доходов ГАБС в отчётном периоде |
% |
50
Оценка 1*50%=0,5
|
E (P) =
Р=100*0,472/32458,75=0,001, Е=1-0,001/100=1-0,0001=1 |
Негативным считается факт увеличения объёма невыясненных поступлений за отчётный период. Целевым ориентиром является значение показателя 0% |
|
4.2. |
Наличие правовой базы ГАДБ по администрированию доходов |
Наличие правовых актов: «Об осуществлении бюджетных полномочий администраторов дохода бюджета сельского поселения Дубовый Умет муниципального района Волжский Самарской области» |
|
50
Оценка 1*50%=0,5
|
E (P) = 1, если есть правовой акт ГАДБ; E (P) = 0, если нет правового акта ГАДБ.
Е(Р)=1 |
Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности ГАДБ по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учёта, взыскания и принятия решений о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета поселения |
|
5. |
Учёт и отчётность |
|
|
10 |
|
|
|
5.1. |
Представление качественной бюджетной отчётности в установленные сроки |
Представление бюджетной отчётности за отчётный период с соблюдением установленных сроков по формам, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – утверждённые формы) |
|
100
Оценка 1*100%=1,0
|
E (P) = 1, если отчётность представлена с соблюдением установленных сроков; E (P) = 0, если отчётность представлена с нарушением установленных сроков ,
Е=1 |
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления качественной бюджетной отчётности |
|
6. |
Контроль и аудит |
|
|
15 |
|
|
|
6.1. |
Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям |
При расчёте показателя оценивается наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям |
|
100
Оценка 1*100%=1,0
|
E (P) = 1, если по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям, не выявлено фактов нарушений; E (P) = 0, если присутствуют предписания по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям Е(Р)=1 |
|
|
7. |
Прозрачность бюджетного процесса |
|
|
15 |
|
|
|
7.1. |
Размещение на официальном сайте сельского поселения Дубовый Умет муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями сельского поселения Дубовый Умет |
Наличие на официальном сайте сельского поселения Дубовый Умет муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями сельского поселения Дубовый Умет |
|
25
Оценка 1*25%=0,25
|
Е (Р) = 1, если муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями сельского поселения Дубовый Умет размещены на официальном сайте; Е (Р) = 0, если муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями сельского поселения Дубовый Умет не размещены на официальном сайте Е (Р) = 1 |
|
|
7.2. |
Размещение на официальном сайте сельского поселения Дубовый Умет отчёта об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями сельского поселения Дубовый Умет |
Наличие на официальном сайте сельского поселения Дубовый Умет отчёта об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями сельского поселения Дубовый Умет |
|
25
Оценка 1*25%=0,25
|
Е (Р) = 1, если отчёт об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями сельского поселения Дубовый Умет размещён на официальном сайте; Е (Р) = 0, если отчёт об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями сельского поселения Дубовый Умет не размещён на официальном сайте, Е (Р) = 1 |
|
|
7.3. |
Размещение на официальном сайте сельского поселения Дубовый Умет показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений сельского поселения Дубовый Умет |
Наличие на официальном сайте сельского поселения Дубовый Умет показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений сельского поселения Дубовый Умет |
|
25
Оценка 1*25%=0,25
|
Е (Р) = 1, если показатели планов финансово-хозяйственной деятельности или информация о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений сельского поселения Дубовый Умет размещены на официальном сайте; Е (Р) = 0, если показатели планов финансово-хозяйственной деятельности или информация о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений сельского поселения Дубовый Умет не размещены на официальном сайте, Е (Р) = 1 |
|
|
7.4. |
Размещение подведомственными муниципальными учреждениями сведений на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru в соответствии с пунктом 15 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, её размещения на официальном сайте в сети Ин
|
Р = Nbus/N*100, где: Nbus – количество муниципальных учреждений, разместивших сведения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru; N – общее количество муниципальных учреждений |
% |
25
Оценка 1*25%=0,25
|
E (P) = 1, если P = 100; E (P) = 0,5, если 70 ≤ P< 100; E(P)=0, если P < 70,
Р=2/2*100=100, тогда E (P) = 1 |
Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя 100% |
Приложение №2
к Порядку проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств бюджета сельского поселения Дубовый Умет
СВЕДЕНИЯ
для расчёта показателей ежегодного проведения оценки
качества финансового менеджмента, осуществляемого главным
администратором средств бюджета сельского поселения Дубовый Умет
на 15 мая 2022г.
Администрация сельского поселения Дубовый Умет
(главный администратор средств бюджета сельского поселения Дубовый Умет)
№ п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения Дубовый Умет |
Шт. |
32 |
2. |
Сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения Дубовый Умет (за исключением целевых поступлений из областного и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете сельского поселения Дубовый Умет на соответствующий период) |
Тыс. рублей |
3894,65 |
3. |
Объём бюджетных ассигнований главного распорядителя средств бюджета сельского поселения Дубовый Умет (далее – ГАБС) согласно сводной бюджетной росписи бюджета сельского поселения Дубовый Умет с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода |
Тыс. рублей |
41502,39 |
4. |
Сумма бюджетных ассигнований ГАБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ |
Тыс. рублей |
10658,50 |
5. |
Общая сумма бюджетных ассигнований ГАБС, предусмотренная решением о бюджете сельского поселения Дубовый Умет на отчётный (текущий) финансовый год |
Тыс. рублей |
41502,39 |
6. |
Количество дней отклонений от установленного срока представления реестра расходных обязательств ГАБС до даты регистрации в Финансовом Управлении письма ГАБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГАБС |
Дн. |
0 |
7. |
Кассовое исполнение расходов ГАБС в отчётном периоде |
Тыс. рублей |
32492,43 |
8. |
Кассовые расходы ГАБС в четвёртом квартале отчётного финансового года |
Тыс. рублей |
13501,66 |
9. |
Средний объём кассовых расходов ГАБС |
Тыс. рублей |
6330,25 |
10. |
Объём просроченной кредиторской задолженности ГАБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на конец отчётного периода |
Тыс. рублей |
0,00 |
11. |
Объём просроченной кредиторской задолженности ГАБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного периода |
Тыс. рублей |
0,00 |
12. |
Объём кредиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным |
Тыс. рублей |
2601,5 |
13. |
Объём дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным |
Тыс. рублей |
72,0 |
14. |
Сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета сельского поселения Дубовый Умет, по состоянию на конец отчётного периода |
Тыс. рублей |
0,00 |
15. |
Объём невыясненных поступлений по главному администратору доходов бюджета сельского поселения Дубовый Умет за отчётный период |
Тыс. рублей |
0,00 |
16. |
Правовой акт главного администратора доходов бюджета сельского поселения Дубовый Умет по администрированию доходов |
Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте сельского поселения Дубовый Умет (далее – Ссылка) |
Постановление №163 от 16.11.2021 г https://duboviymet.ru/documents/order/detail.php?id=1199540 |
17. |
Размещение на официальном сайте сельского поселения Дубовый Умет информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации |
Ссылка |
https://duboviymet.ru/kcfinder/upload/2795/files/№-36-ot-31.03.2022.pdf ; https://duboviymet.ru/kcfinder/upload/2795/files/№-39-ot-08.04.2022.pdf |
18. |
Размещение на официальном сайте сельского поселения Дубовый Умет поселения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями сельского поселения Дубовый Умет |
Ссылка |
https://tandem163.ru/content/dokumenty; https://duboviymet.ru/kcfinder/upload/2795/files/munits-zadanie.PDF |
19. |
Размещение на официальном сайте сельского поселения Дубовый Умет отчёта об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями сельского поселения Дубовый Умет |
Ссылка |
https://tandem163.ru/content/dokumenty, https://duboviymet.ru/kcfinder/upload/2795/files/munits-zadanie.PDF |
20. |
Размещение на официальном сайте сельского поселения Дубовый Умет показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений сельского поселения Дубовый Умет |
Ссылка |
https://tandem163.ru/content/dokumenty, https://duboviymet.ru/kcfinder/upload/2795/files/munits-zadanie.PDF |
20. |
Количество муниципальных учреждений разместивших сведения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru |
Шт. |
2 |
21. |
Общее количество муниципальных учреждений |
Шт. |
2 |
Руководитель ___________________________ Парамзин В.Н. |
|
||||||
(подпись) (расшифровка подписи) |
|
||||||
|
|||||||
Исполнитель зам.гл.-гл.бухгалтер ______________ Агафонова О.Ф. 9987279 |
|||||||
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) |
|
||||||
|
|||||||
10 июня 2022 г.
|
|
||||||
Приложение №3
к Порядку проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств бюджета сельского поселения Дубовый Умет
СВЕДЕНИЯ
о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение
муниципальных программ
на 15 мая 2022г.
Администрация сельского поселения Дубовый Умет
(главный администратор средств бюджета сельского поселения Дубовый Умет)
Периодичность: годовая
Наименование показателя |
2021г. (отчётный год), тыс. рублей |
1 |
2 |
Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ, всего: |
10 658,50 |
в том числе: |
|
|
140,15 |
|
6 813,66 |
|
3 704,69 |
Бюджетные ассигнования главного администратора средств бюджета сельского поселения Дубовый Умет, предусмотренные решением о бюджете сельского поселения Дубовый Умет на очередной (текущий) финансовый год |
41 502,39 |
Руководитель __________________ Парамзин В.Н. |
|
||||||
(подпись) (расшифровка подписи) |
|
||||||
|
|||||||
Исполнитель зам. главы-главный бухгалтер ________ Агафонова О.Ф. 9987279 |
|||||||
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон) |
|
||||||
|
|||||||
10 июня 2022 г.
|
|
||||||
Приложение №4 к Порядку проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором средств бюджета сельского поселения Дубовый Умет
Сведения о выявленных нарушениях в ходе контрольных мероприятий и принятых мерах по устранению выявленных нарушений |
|||||||||
на 15 июня 2022 года
|
|||||||||
№ п/п |
Наименование главного администратора средств бюджета сельского поселения Дубовый Умет |
Количество проверок |
Сумма нарушений всего (тыс. руб.) |
В том числе по основным видам выявленных нарушений: |
Сумма устраненных нарушений (тыс. руб.) |
Наличие (+) / отсутствие (-) выявленных нарушений по исполнению муниципальных заданий, выданных в рамках оказания муниципальных услуг (выполнения работ) |
|||
нарушение законодательной и нормативной правовой базы (тыс. руб.) |
нецелевое использование бюджетных средств (тыс. руб.) |
необоснованное использование денежных средств (тыс. руб.) |
неэффективное использование средств (тыс. руб.) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Администрация сельского поселения Дубовый Умет |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Руководитель ___________________ Парамзин В.Н (подпись) (расшифровка подписи)
Примечание: В случаях если главные администраторы средств бюджета сельского поселения Дубовый Умет не осуществляют оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, в столбце 10 поставить знак "*". |
Приложение №5
к Порядку проведения оценки качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главным администратором средств бюджета
сельского поселения Дубовый Умет
Мероприятия,
направленные на повышение качества финансового менеджмента
Администрация сельского поселения Дубовый Умет
(главный администратор средств бюджета сельского поселения Дубовый Умет)
на 15 июня 2022 года
№ п/п |
Наименование проблемного показателя |
Краткий анализ причин, приведших к низкой оценке качества финансового менеджмента |
Мероприятия, направленные на повышение качества финансового менеджмента* |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Равномерность расходов (без учета целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов ) |
Поселение не имеет плановых дотаций, а налоговые доходы от земельного налога и налога на имущество с физических лиц поступают в основном в 4 квартале |
Регулярное проведение анализа структуры затрат на проведение мероприятий администрации и подведомственных учреждений |
|
|
|
|
*Мероприятия, направленные на повышение качества финансового менеджмента, могут включать: разработку правовых актов в области финансового менеджмента; проведение сравнительного анализа по однотипным подведомственным учреждениям результативности и эффективности бюджетных расходов; проведение анализа структуры затрат на проведение централизованных мероприятий, проводимых в рамках осуществления текущей деятельности как непосредственно главным администратором бюджета, так и подведомственными учреждениями; работу, направленную на внедрение предоставления муниципальных услуг; разработку ведомственных целевых программ с переводом части бюджетных ассигнований на осуществление текущей деятельности в разряд программных мероприятий с утверждением конкретных конечных результатов, которые планируется достичь в ходе реализации программных мероприятий и т. д
Приложение №6
к Порядку проведения оценки качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главным администратором средств бюджета
сельского поселения Дубовый Умет
Отчет о результатах годового проведения оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главным администратором бюджетных средств (далее – ГАБС) за 2021 год
Наименование ГАБС |
Код главы |
Место |
Общая оценка в баллах |
Наименование показателей оценки |
|||||||||||||||||||
1.1 |
1.2 |
1.3 |
2.1 |
2.2 |
2.3 |
2.4 |
3.1 |
3.2 |
3.3 |
3.4 |
3.5 |
4.1 |
4.2 |
5.1 |
6.1 |
7.1 |
7.2 |
7.3 |
7.4 |
||||
Администрация сельского поселения Дубовый Умет |
261 |
|
|
0 |
0,32 |
0,30 |
0,07 |
0,15 |
0,15 |
0,15 |
0 |
0,2 |
0 |
0,2 |
0,2 |
0,5 |
0,5 |
1 |
1 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
Вес группы в оценке (%) |
|
|
100% |
20 |
10 |
15 |
15 |
10 |
15 |
15 |
|||||||||||||
ИТОГО по группе показателей |
|
|
0,816 |
0,124 |
0,052 |
0,09 |
0,15 |
0,1 |
0,15 |
0,15 |
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчет итоговой оценки финансового менеджмента за 2021 год:
Е= 100*0,816= 81,6; Е мах = 100
Зам. главы СП- главный бухгалтер _______________________ Агафонова О.Ф.
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение №7
к Порядку проведения оценки качества
финансового менеджмента, осуществляемого
главным администратором средств бюджета сельского поселения Дубовый Умет
1. Рекомендации по повышению качества финансового менеджмента
главного администратора средств бюджета сельского поселения Дубовый Умет муниципального района Волжский Самарской области
№ п/п |
Наименование проблемного показателя |
Средняя оценка по показателю |
Краткий анализ причин, приведших к низкому показателю |
Рекомендации по повышению качества финансового менеджмента |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Большое количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета |
0 |
В связи с недостаточным поступлением налоговых доходов, изменения вносились при выборе приоритетных расходов |
Улучшить качество планирования расходов снижая количество изменений в сводную бюджетную роспись |
2 |
Равномерность расходов (без учета целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов) |
0 |
Не равномерное расходование денежных средств объясняется наибольшим поступлением налоговых доходов в 4 квартале 2021 года |
Стремиться к снижению кассовых расходов в четвертом квартале и привести к менее трети годовых расходов |
2. Рекомендации по повышению качества (совершенствованию) финансового менеджмента главного администратора средств бюджета сельского поселения Дубовый Умет муниципального района Волжский Самарской области, получивших по отдельным показателям низкую оценку качества финансового менеджмента
№ п/п |
Наименование ГАСБ |
Уровень качества финансового менеджмента ГАСБ |
Краткий анализ причин, приведших к низкому уровню оценки финансового менеджмента |
Рекомендации по повышению качества финансового менеджмента |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Администрация сельского поселения Дубовый Умет |
Выше среднего |
|
Стремиться к повышению показателя качества планирования |
Дата создания: 31.07.2015 16:02