Размер шрифта:
Тип шрифта:
Цвета сайта:
Изображения:
Интервал между буквами (Кернинг):
Межстрочный интервал:
Выберите шрифт:
Выбор цветовой схемы:
07.04.2019

                                                         ПРОЕКТ      

                                                               

АДМИНИСТРАЦИЯ   СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ     ДУБОВЫЙ УМЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ  САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

433530, Самарская область, Волжский район,

                    с. Дубовый Умет, ул. Советская, 120                     

  тел. 998-71-84, факс 998-72-34

 

   ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                                                                           от                   201  года №   

 

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги  по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, утвержденный постановлением Администрации сельского поселения Дубовый Умет от 17.03.2016  № 48

 

 


         В целях приведения нормативно правовых актов Администрации сельского поселения в соответствии с действующим законодательством, руководствуясь   постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», в соответствии постановлением Администрации сельского поселения Дубовый Умет от 29.09.2017 № 123 « О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» и Уставом сельского поселения  Дубовый Умет муниципального района Волжский Самарской области, Администрация сельского поселения  Дубовый Умет

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги « Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», утвержденный постановлением Администрации сельского поселения Дубовый Умет от 17.03.2016 № 48 (далее –Регламент) следующие изменения:
         1.1. Раздел 2 Регламента  «Стандарт предоставления муниципальной услуги» дополнить пунктом 29.1    следующего содержания:

«29.1.  Администрация сельского поселения  Дубовый Умёт  не вправе требовать представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении  муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица (муниципального служащего) Администрации сельского поселения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью Главы сельского поселения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.».

1.2. В раздел 5 Регламента  «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) сельского поселения Дубовый  Умёт, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих» внести следующие изменения:

а)  в абзаце 3 пункта 151 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";

б) дополнить пункт 151 абзацами  8,9,10 следующего содержания:

«8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги»;

«9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.»;

«10)требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ».

 в) Дополнить пунктами 158 и 159 следующего содержания:

«158. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Исполкомом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.»

«159. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.»

2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Вести сельского поселения Дубовый Умет» и на официальном сайте в сети Интернет.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава сельского поселения Дубовый Умет                               В. Н. Парамзин

 

 

 

 

Гриднева  9987234   

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Поделиться:
Дата создания: 07.04.2019 20:56
Дата последнего изменения: 07.04.2019 20:59