О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, утвержденный постановлением Администрации сельского поселения Дубовый Умет
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДУБОВЫЙ УМЕТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛЖСКИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
433530, Самарская область, Волжский район,
с. Дубовый Умет, ул. Советская, 120
тел. 998-71-84, факс 998-72-34
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 201 года №
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, утвержденный постановлением Администрации сельского поселения Дубовый Умет от 17.03.2016 № 48
В целях приведения нормативно правовых актов Администрации сельского поселения в соответствии с действующим законодательством, руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», в соответствии постановлением Администрации сельского поселения Дубовый Умет от 29.09.2017 № 123 « О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг» и Уставом сельского поселения Дубовый Умет муниципального района Волжский Самарской области, Администрация сельского поселения Дубовый Умет
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги « Выдача решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения», утвержденный постановлением Администрации сельского поселения Дубовый Умет от 17.03.2016 № 48 (далее –Регламент) следующие изменения:
1.1. Раздел 2 Регламента «Стандарт предоставления муниципальной услуги» дополнить пунктом 29.1 следующего содержания:
«29.1. Администрация сельского поселения Дубовый Умёт не вправе требовать представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица (муниципального служащего) Администрации сельского поселения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью Главы сельского поселения при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.».
1.2. В раздел 5 Регламента «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) сельского поселения Дубовый Умёт, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих» внести следующие изменения:
а) в абзаце 3 пункта 151 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено";
б) дополнить пункт 151 абзацами 8,9,10 следующего содержания:
«8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги»;
«9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.»;
«10)требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ».
в) Дополнить пунктами 158 и 159 следующего содержания:
«158. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Исполкомом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.»
«159. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.»
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете «Вести сельского поселения Дубовый Умет» и на официальном сайте в сети Интернет.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава сельского поселения Дубовый Умет В. Н. Парамзин
Гриднева 9987234
В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.
2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.
3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.
4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.
5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.